Зона НЛО
Сайт и форум об нло
Меню
Категории каталога
Наблюденя НЛО [13]
История, факты...
Рассказы очевидцев [2]
Ученные об НЛО [0]
Аномалии [3]
Аномальные зоны, паранормальные явления
НЛО и пилоты [8]
Разное
Кто вы?
Бывали ли вы в наших чатах?
Всего ответов: 17


Главная » Статьи » Наблюденя НЛО

История наблюдений НЛО: 1900-1939 (часть 2)
Летом 1908 года жители Дании были озадачены повторяющимися наблюдениями неизвестных воздушных кораблей, которые иногда видели летящими против ветра. На объектах часто видели крылья и прожекторы и, по крайней мере в одном случае, антенну, торчащую из передней части корабля. В некоторых сообщениях были намеки на то, что позднее уфологи стали называть «облачными сигарами». Некоторые сообщения гласили об облаках странной формы, из которых исходил яркий свет, скользящий по земле. Странные «дирижабли» неизвестного происхождения вызывали обеспокоенность в Эстонии и Швеции в конце августа 1909 г.
Британская печать впервые обратила внимание на присутствие загадочных объектов в воздухе в марте 1909 г. В номере «Peterborough Advertizer» от 27 марта был опубликован рассказ констебля П.С. Кеттла из Петерборо, гр. Нортгемптоншир:

«Я нес дежурство на Кромвель-роуд; выходя с Кобден-стрит на эту улицу, я услышал то, что принял за автомобиль, который был где-то в 400 ярдах. Было 5.15 утра, все еще темно. Я шел по Кромвель-роуд, ожидая увидеть фары приближающегося автомобиля, но ничего не появлялось. Я все еще слышал равномерный гул мощного мотора, и тут меня вдруг осенило, что звук идет не со стороны улицы, а сверху! Я посмотрел вверх и сразу же наткнулся взглядом на мощный свет, который, насколько я мог судить, находился примерно в 1200 футах над землей. На фоне звезд выделялись очертания черного тела – чего-то продолговатого, узкого, с виду длиной около двух ярдов... Оно летело с огромной скоростью и, пока я смотрел, звук моторов постепенно становился все слабее и слабее; оно скрылось на северо-западе. Всего я наблюдал за ним примерно три минуты».

Хотя рассказ Кеттла был первым опубликованным сообщением о воздушных кораблях в небе Британии, он не был первым наблюдением в этой стране в 1909 году. Первое известное сообщение (опубликованное через два с половиной месяца после случившегося в газете «London Evening News» от 18 мая) поступило от церковного органиста Чарльза Мэберли из Ламбурна (гр. Беркшир). В 20.25, когда он возвращался домой с репетиции хора, Мэберли увидел яркий прожектор, светящий с торпедообразного объекта, направляющегося на запад на высоте 200 футов. Он пролетел 3/4 мили за время, которое понадобилось Чарльзу для того, чтобы пройти 50 ярдов. Когда корабль скрылся из виду, он услышал три взрыва, которые прозвучали через одинаковые промежутки времени.

Наблюдения, которые начались на восточном побережье Англии, вскоре распространились на Уэльс и Ирландию. Они продолжались и в мае на фоне постоянно растущей паранойи насчет шпионов, раздуваемых редкими сообщениями об иностранцах, которых видели появлявшимися после наблюдений; они говорили на иностранном языке или «с гортанным акцентом» («East Anglian Daily Times» от 18 и 20 мая; «London Daily Mirror» от 21 мая). Предположительно это были немецкие шпионы, как считала британская печать.

В середине 1908 года охотники в Саутленде (Новая Зеландия) наблюдали нечто вроде «мощного прожектора», двигавшегося по небу. Они видели свет трижды, и однажды он появился в сопровождении двух других огней. Год спустя, в июле 1909 года, истерия по поводу «воздушных кораблей» потрясла Новую Зеландию целым потоком историй о наблюдениях «сигар с тупым носом» и прожекторами.

События 31 июля дают представление об этой волне, которая закончилась в сентябре (в августе 1909 г. несколько наблюдений также произошли в Австралии). Рано утром работник фермы в Гринуэле задавал корм лошадям, когда громкий жужжащий звук воздушного корабля напугал животных. Объект длиной 150 футов двигался так быстро, что когда он поднял на ноги своих друзей, тот уже почти скрылся. По форме он «напоминал лодку с плоским верхом»; очевидно, этот объект напоминал НЛО, который видели двое мичиганцев пятью годами раньше. Яркий желтый свет горел на верхушке «мачты» и оставался там, пока «корабль» не скрылся из виду.

В 4.55 дня черный объемистый сигарообразный объект с подвеской в форме коробки пролетел над холмами к востоку от Экатора и быстро взлетел в небо. В 11.30 вечера того же дня одна пара, живущая близ Гоура, наблюдала корабль над Голубыми горами. Первые несколько минут был виден только яркий свет, но вскоре они смогли различить огромную сигарообразную машину, летящую по прямой, которая раскачивалась, словно лодка. НЛО снова появился в час и три часа ночи.

Когда события в Австралии и Новой Зеландии достигли апогея, новая волна наблюдений началась в Соединенных Штатах, особенно в Новой Англии. Первое сообщение о «воздушном корабле» поступило с острова Фишерс близ юго-восточного побережья Коннектикута, где в 2.30 ночи 18 августа четверо мужчин со спасательной станции увидели корабль 60 футов длиной и 20 футов шириной. Двигаясь «с огромной скоростью» против ветра, он приблизился с северо-востока; его моторы жужжали, и ослепительный свет, горящий в его головной части, освещал темное, покрытое облаками небо. Как писал «Providence Journal» от 19 августа, «посередине аэроплана можно было увидеть две черные фигуры, но очевидцы не могут сказать, были ли это люди... Можно было увидеть рамы и крылья, но они так и не смогли разобрать, что за загадочные фигуры были посередине». Объект скрылся на западе; наблюдение длилось три минуты. По меньшей мере два наблюдения «воздушных кораблей» были отмечены примерно в то же время в Монклере, шт. Нью-Джерси («The New York Times» от 24 августа).

Сентябрь принес небольшое количество случаев в Индиане, включая дневное наблюдение нескольких сот жителей Блумингдэйла третьего числа («Indianapolis Star» от 4 сентября). Другое сентябрьское наблюдение произошло в Уиндхэме, шт. Коннектикут, где И.Б. Ханна видел летящий в вышине по извилистой траектории «блуждающий прожектор» («Willimantic Chronicle» от 14 декабря).

После нескольких разрозненных наблюдений в начале месяца, 22 декабря волна началась по полной программе. В 6.30 того вечера жители Ворчестера увидели «яркий луч», по-видимому, испускаемый летящей на высоте 1000 футов на юго-западном небосклоне машиной. Газета «Boston Globe» от 23 декабря сообщила, что «луч исходил из лампы размером с автомобильную фару. Когда он подлетел поближе, стало ясно, что лампа горела на большом черном объекте, но машина была слишком высоко для того, чтобы можно было различить ее форму».

Покружив над городом, НЛО улетел на запад, где его увидели из города Мальборо. Затем он вернулся в Ворчестер между 7.00 и 7.30, летая во тьме зимней ночи и сияя прожектором. Некоторые очевидцы полагали, что они видели одну или две фигуры внутри НЛО, а офицер полиции клялся, что у объекта были огромные крылья. В один момент НЛО завис над зданием страховой компании. В Аугусте, шт. Мэн, примерно в то же время восход Венеры вызвал сообщения о «воздушных кораблях» («Daily Kennebec Journal» от 24 декабря).

В рождественский вечер тысячи граждан Бостона и близлежащих населенных пунктов видели летящий в вышине воздушный корабль, который то и дело останавливался. Между Рождеством и началом января 1910 года были зафиксированы и другие наблюдения разной достоверности. 24-го из Провиденса, шт. Род-Айленд, видели, как объект «...прилетел с севера, словно метеор. По мере его приближения... сияние его головного огня становилось все ярче и ярче, пока тот не стал выглядеть, как один из самых мощных прожекторов; его лучи прорезали тьму на огромное расстояние» («Providence Journal» от 25 декабря). За 6 или 7 минут до этого наблюдения корабль видели далеко в вышине над долиной Блэкстоун в районе Вунсокота.

Одно из последних наблюдений в Новой Англии заключалось в том, что цепочку электрических огней длиной 50 футов увидели зависшей над одним из зданий Уиллимантика в час ночи во время ливня («Willimantic Chronicle» от 7 января и «Hartford Courant» от 8 января 1910 г.).

Такие наблюдения не были, однако, ограничены северо-востоком страны. В 10 часов вечера 13 декабря 1909 г., когда А.У. Норрис из Мэбелуэла, шт. Арканзас, выглянул из двери своего дома, он увидел яркий, раскачивающийся свет, приближающийся с юга и быстро летящий по затянутому облаками небу. «Сигарообразная машина» пролетела над Чаттанугой, шт. Теннеси, в 9.30 утра 12 января 1910 года, и вернулась на следующий день («Chattanooga Daily Times» за 13 и 14 января) В тот же день после полудня жители Хантсвилла, шт. Алабама, увидели высоко летящий объект, который они сочли «воздушным кораблем» («Nashville Banner» от 13 января 1910). Другие наблюдения произошли в Ноксвилле («Knoxville Journal» от 15 января).

В 1968 году Миртл Ли вспоминала о том, что случилось в 1910-м:

«Когда мне было лет семь, мой брат Джек и я играли во дворе. Мы увидели яркий объект, зависший над самыми деревьями где-то ярдах в 50 от нас. Он был серебристого цвета и по форме напоминал цеппелин, но был не такой большой. Снизу у него не было ничего подвешено. Мы замерли, оцепеневшие, поскольку ничего подобного раньше не видели. Мы подумали, что кто бы ни был там, внутри, он смотрит на нас. Там не было никаких окон. Когда он улетал, мы видели, как он тронулся с места и исчез перед нашими глазами. Мы назвали его воздушным шаром. Когда я увидела настоящий воздушный шар, то поняла: то, что видели мы с Джеком, не было воздушным шаром. Никто нам не поверил, когда мы стали рассказывать, что видели такую штуку. Сейчас мне 65 лет, но я прекрасно помню этот объект. Я по-прежнему недоумеваю, что же мы видели. Это произошло в округе Фултон, шт. Арканзас, в одной миле от Миссури. Бейкерсфилд находился в четырех милях на северо-запад от нас» (из письма Люциусу Фаришу от 3 октября).

Рано утром 14 октября 1912 года «неизвестный самолет» – или по крайней мере его звук – озадачил жителей Ширнесса, Англия. В Истчерче жители запускали ракеты, чтобы направить туда самолет, если он решит приземлиться. Когда вопрос об этом инциденте был поднят в Парламенте, военный министр Уинстон Черчилль сказал, что правительство ничего не знает об этом аппарате. Один из членов оппозиции выразил озабоченное мнение, что это мог быть немецкий дирижабль типа «цеппелин» («Times» от 22 ноября). Инцидент такого рода был весьма значим в контексте нарастающей напряженности между Британией и Германией, которая менее чем через два года привела к войне. Тем не менее ни один цеппелин не достигал Англии вплоть до августа 1915 года, когда уже разразилась первая мировая война
Категория: Наблюденя НЛО | Добавил: muzer (17/Авг/2007)
Просмотров: 693 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Реклама
Статистика
Счетчики



Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz