Происшествие в Авроре.
Первый известный случай, который можно классифицировать как аварию НЛО,
произошел более ста лет назад, в 1897 году, в Авроре (Иллинойс, США).
Хотя многие склонны считать эту историю вымыслом. Свидетели сообщали,
что странный летящий объект ударился о башню ветряной мельницы и
взорвался. Металлические куски, найденные на месте взрыва, имели на
поверхности необычные иероглифические знаки. Среди обломков были
обнаружены останки живых существ. Горожане, раньше ничего не слышавшие
о пришельцах, решили, что это трупы людей, и похоронили их на кладбище.
В 1980 году американские уфологи из общества MUFON попытались найти
какие-нибудь сохранившиеся документы об аварии, например, заметки в
местной газете, но так ничего и не обнаружили. Не удалось найти
свидетельств и о том, что в 1897 году в городе существовала хотя бы
одна ветряная мельница. Исследователи пытались получить разрешение об
эксгумации останков пришельцев, но местные власти отказали.
Взрыв на Тунгуске.
30 июня 1908 года в бассейне реки Подкаменная Тунгуска в Сибири
прогремел мощный взрыв, произведший разрушения в радиусе сотни
километров и услышанный на еще большем расстоянии. Взрыв,
предположительно вызванный столкновением метеорита с Землей, произошел
в труднодоступном районе, так что научная экспедиция отправилась на
Тунгуску только в 1927 году. По мнению некоторых участников экспедиции,
метеорит не мог вызвать таких огромных разрушений. Кроме того,
озадачивал факт, что в эпицентре взрыва деревья не были повалены, хотя
и обгорели. Снимки района тунгусского взрыва сравнили с фотографиями
городов Хиросима и Нагасаки после ядерной бомбардировки и обнаружили
поразительное сходство. Некоторые ученые считают, что в районе Тунгуски
произошел ядерный взрыв. Но поскольку в то время человечество еще не
владело ядерным оружием, остается предположить, что в 1908 году имело
место крушение межпланетного корабля, работающего на ядерном топливе.
Некоторые свидетели взрыва в Сибири утверждали, что видели в небе
овальный предмет, который неожиданно изменил направление движения и
резко снизил скорость. В настоящее время общепринято считать, что в
бассейне Тунгуски упал большой метеорит, но версию о звездолете нельзя
списывать со счетов.
Свидетель аварии в Нью-Мексико.
Об обстоятельствах, сопутствующих аварии, произошедшей в июле 1947 году
к западу от Сокорро (Нью-Мексико, США), известной как Розуэллский
инцидент, широкая общественность так и не узнала. Свидетелем этого
инцидента стал инженер Дж. Л. Барни Барнетт, утверждавший впоследствии,
что видел дискообразный летательный аппарат около десяти метров в
диаметре. Вот что рассказал Барнетт своим друзьям: "Я заметил мертвые
тела, лежащие на земле рядом с дискообразным предметом, поверхность
которого напоминала нержавеющую сталь. В машине образовалась щель,
возможно, вызванная взрывом или ударом о землю. В щели можно было
заметить мертвые тела гуманоидов, похожих на людей. Они имели большие
круглые головы без волос с узкими маленькими глазами. Одеждой
гуманоидам служили серые комбинезоны, на которых отсутствовали молнии,
пуговицы или кнопки. Место аварии оцепили военные, не позволившие мне
подойти ближе к мертвым телам. Они приказали уйти и никому не
рассказывать об увиденном. Военный офицер объяснил, что это обязанность
патриота - хранить молчание".
К сожалению, Барнетт умер до того, как его смогли проинтервьюировать
уфологи. Однако все, знавшие Барни при жизни, отзывались о нем как об
очень уважаемом и честном человеке.
Инцидент вблизи Ацтека.
В 1950 году вышла книга Франка Скалли "Внутри летающих тарелок", в
которой рассказывается о некоторых случаях аварий НЛО. Один из
описанных случаев произошел в 1948 году вблизи местечка Ацтека
(Нью-Мексика, США). По словам очевидца, тогда приземлился диск около 30
метров в диаметре, сделанный из материала, напоминающего алюминий, но
настолько прочного, что алмаз не оставлял на нем царапин. Аппарат
состоял из нескольких секций, расположенных вокруг центральной
вращающейся части. На поверхности диска не видно было болтов, винтов
или же сварных швов. Внутрь аппарата с трудом удалось проникнуть через
иллюминатор. Свидетель утверждает, что лично видел внутри кабины 16
маленьких гуманоидов ростом около метра. Их тела обгорели.
При приземлении аппарат не получил повреждений. Еще при полете к Ацтеку
НЛО обнаружили радары военной базы, расположенной неподалеку. К
сожалению, информатор Скалли пожелал остаться неизвестным, а никаких
других свидетельств приземления НЛО вблизи Ацтека в 1948 году нет, так
что факт аварии аппарата, управляемого пришельцами, нельзя считать
доказанным.
Авария на Шпицбергене.
В июне 1952 года шесть норвежских истребителей совершали учебный полет
в районе Шпицбергена. Радиоконтакт с базой неожиданно прервался из-за
помех непонятного происхождения. Одновременно радарный пост в Нарвике
зафиксировал искаженный сигнал, отраженный от истребителей, и
присутствие в небе какого-то неопознанного летящего объекта. Командир
одного из истребителей неожиданно заметил на снегу острова Шпицберген
странный металлический диск, который носил следы разрушений. Команда
норвежских военных, прибывшая к месту происшествия, обнаружила
металлический диск диаметром 50 метров, испускающий радиоактивное
излучение. На серебристой поверхности упавшего диска виднелись
непонятные символы. Норвежцы решили, что перед ними новая военная
разработка русских - самолет-шпион, потерпевший крушение. Летательный
аппарат доставили в Нарвик для исследования военными специалистами.
Только через два года исследований военные пришли к заключению, что
потерпевший аварию аппарат не является русским самолетом и вообще вряд
ли мог иметь земное происхождение. Материал, из которого построен
аппарат, не удалось идентифицировать, так же, как и расшифровать
странную надпись на борту