Зона НЛО
Сайт и форум об нло
Меню
Категории каталога
Наблюденя НЛО [13]
История, факты...
Рассказы очевидцев [2]
Ученные об НЛО [0]
Аномалии [3]
Аномальные зоны, паранормальные явления
НЛО и пилоты [8]
Разное
Кто вы?
Бывали ли вы в наших чатах?
Всего ответов: 17


Главная » Статьи » Наблюденя НЛО

История наблюдений НЛО: 1900-1939 (часть 3)
В начале января 1913 года число сообщений о «дирижаблях» драматически возросло. В 5 часов утра 4 января в Дувре Джон Хоббс услышал звук моторов в воздухе, посмотрел вверх и увидел свет, быстро летящий к нему со стороны моря. Дирижабль, если это был он, летел ровно. невзирая на почти штормовой ветер. Двое других лиц, один из них – офицер полиции, слышали звук, но не видели объект («Times», «Daily Express» и «Daily Telegraph» от 6 января). Два дня спустя, в 10 часов вечера, двое огней, которые «как полагают, были лампами на дирижабле», маневрировали в небе над армейским фортом близ побережья Лавернока и Бристольского пролива («Daily Express» от 7 января).
На фоне нарастания страха перед немецкой воздушной разведкой примечательное наблюдение произошло в Кардиффе, Уэльс. Капитан Лионел Линдсей, главный констэбль Глеморганшира, без четверти пять увидел объект в тумане; он смог различить только то, что объект был большой, быстро двигался и оставлял за собой след из густого дыма («Times» от 21 января). Другие очевидцы подтвердили его рассказ, добавив, что, вылетев за пределы Кардиффа, «дирижабль» изменил направление – вместо курса строго на запад полетел на северо-запад («Times» от 22 января)

Когда наблюдения состоялись вечером 25 января над Ливерпулем (Англия) и Ченсери (Уэльс), это выглядело, словно не один, а сразу два «дирижабля» вторглись в воздушное пространство Британии. В обоих случаях объект светил ярким прожектором. Другой «дирижабль» появился над Кардиффом 1 февраля, и он же – или еще один объект – был замечен над Кроуденом в 8.45 следующего вечера («Daily Express» от 3 февраля) Той же ночью в Эберавоне констэбль увидел нечто над бухтой Суонси; несколько очевидцев сказали, что они смогли разглядеть очертания «дирижабля» в сиянии огня, который тот нес («Times» от 3 февраля).

Наблюдения аналогичных явлений продолжались в течение двух месяцев, закончившись 8 апреля массовым наблюдением над Кардиффом.
В то же время наблюдения «дирижаблей» происходили и на европейском континенте. В России, Польше, Германии, Австрии и Бельгии «дирижабли» с большими прожекторами разжигали паранойю. Среди наиболее интересных сообщений, возможно, самое захватывающее гласило, что «дирижабль» якобы потерпел крушение в Германии между Йерчем и Капуцем. Двое женщин, которые шли по проселочной дороге в 6 часов вечера, заявили, что видели, как «дирижабль» загорелся и взорвался, а его обломки рухнули вниз, в лес. Пожарные команды из трех поселков, 40 стрелков местного гарнизона, полицейские и врачи отправились на место происшествия. Хотя поиски велись до самого утра, ничего найдено не было. Женщины эти там, где они жили, были известны как «честные и всецело заслуживающие доверия» («Berliner Tageblatt» от 13 марта), но впоследствии они, ясное дело, были обвинены в том, что все придумали.

Перед сумерками 29 июня 1913 года быстро движущийся «воздушный корабль» проплыл над ипподромом Лансинга, шт. Мичиган, когда скачки были в самом разгаре. «Странный корабль летел так быстро, – писал «Lansing State Journal» от 30 июня, – что прошло не более трех минут до тех пор, когда он скрылся из виду на северо-западе. Воздушная загадка не несла каких-либо огней и была слишком вытянутой для обычного воздушного шара... Корабль находился на большой высоте, и когда он улетал от города на северо-запад, поднялся на еще большую высоту».

В конце 1914 года многие норвежцы наблюдали «дирижабли с прожекторами». Такие наблюдения время от времени продолжались вплоть до 1916 года.

17 декабря 1916 г. на британском фронте во время первой мировой войны солдат Морис Филипп Тутор и двое старшин увидели нечто «с виду похожее на цеппелин». В тот же день сам Морис описал свое наблюдение в письме к родителям: «Он взлетел прямо к облакам в тылу за нашими окопами, не как летающая машина, а строго вверх... Вертикально взмыв, он внезапно рванулся вперед со скоростью, которая, может, составляла миль двести в час. Затем он развернулся кругом, рванулся назад и вдруг полетел вверх, скрывшись в облаках».

В Ричфилде, шт. Техас, в начале 1918 года солдаты, выходящие из столовой, были потрясены, увидев 100 или 150-футовый сигарообразный объект. «Он летел прямо над нами, – вспоминал очевидец Эдвин Баухан, – и был не более чем в 500 футах высоты, так что мы могли прекрасно его рассмотреть. Он не имел моторов, оснастки и был беззвучным... Он был розовым или какого-то пламенеющего цвета... Я не видел никаких окон... Мы пережили самое странное, что только было в нашей жизни, и уселись в наших палатках, гадая, что же это было».

Между Уэтена, шт. Канзас, и Рашвиллом, шт. Миссури, 8 июня 1920 г. двести человек видели большой цилиндрический объект, летящий на высоте не более 75 футов. Когда он достиг Рашвилла, то резко повернул направо, на восток, и скрылся в облаке на расстоянии двух миль («St. Joseph Gazette» от 9 июня 1920 г.)

Сообщения другого типа, в которых очевидцы не используют слова «воздушные корабли» или «дирижабли», неотличимы от наблюдений после 1947 года. Вот лишь некоторые примеры.

В Пертшире, Шотландия, около 1900 г. мальчик по имени Джеймс Скримджор и его сестра видели загадочный свет в 3/4 милях. Он «летел по зигзагообразной траектории в западном направлении; его скорость была гораздо выше, чем у чего бы то ни было на Земле в то время, за исключением железнодорожных поездов. Он мчался, пересекая поля, где не было никаких дорог, пересек много заборов... Он, казалось, был примерно с автомобильную фару, но не был ослепительно ярким». Огонь наблюдался «на фоне холмов, поскольку он ни разу не поднялся над горизонтом, так, чтобы мы могли видеть его очертания на фоне неба».

К юго-востоку от Андарко, шт. Оклахома, в ноябре 1906 г. Рой Рассел и четверо других сборщиков хлопка отдыхали в сумерки после работы, когда они заметили на расстоянии примерно в два городских квартала пылающий объект, по форме напоминающий цилиндр 9-10 дюймов диаметром и 16 футов длины. С первоначальной высоты его полета, вспоминает Рой, он «снизился, полетел к нам и пролетел на расстоянии футов 16 от нас на уровне глаз». Затем он словно «сплющился» и тут же «погас». Это произошло не раньше, чем «второй объект проследовал за первым. Он был точно такого же размера и формы. Объекты летели один за другим. Мы стояли, глядя на это почти двадцать минут. Я не знаю, сколько таких штук пролетело за это время».

В Ла Порте, шт. Индиана, в октябре 1909 года огромный объект, напоминающий две чашки, сложенные друг с другом краями, с цепочкой огней посередине, осветил ослепительным светом повозку с людьми, которые возвращались из церкви домой в 10.30 вечера. Как вспоминала одна свидетельница, Рут Смит, «фосфоресцирующие светящиеся щупальца» нисходили из НЛО к земле; эти световые потоки «имели яркость огромной лампы». Лошади в ужасе встали на дыбы. Спустя несколько минут объект начал медленно двигаться в том же направлении, что и повозка, а в 10.45 внезапно исчез
Категория: Наблюденя НЛО | Добавил: muzer (17/Авг/2007)
Просмотров: 853 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Реклама
Статистика
Счетчики



Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz